СИЛА СЛОВ. ИМИДЖЕВЫЕ СЛОГАНЫ АВТОКОМПАНИЙ - ЧАСТЬ ОБРАЗА АВТОМОБИЛЕЙ
05.08.2010 14:38:59
Генри Форд не испытывал таких проблем, которые встают сейчас перед мировыми автогигантами. Когда гениальный американец запустил конвеерное производство Ford T, конкурентов у него не было, потому реклама не была для компании насущной проблемой. Времена изменились и мало построить машину, надо еще заставить покупателя ее приобрести, а тут в ход идут рекламные уловки и имиджевые слоганы.

В 2009 году автомобильная общественность активно обсуждала «перебранку» двух автогигантов на американских билбордах. В один прекрасный день на улицах Санта-Моники появились рекламные щиты Audi A4 со словами “Your move, BMW” (Твой ход, БМВ). Буквально а следующий день по соседству появились билборды с изображением BMW M3 и словами “Checkmate” (Мат).
Эта перепалка обратила внимание на имиджевые слоганы автокомпаний и их моделей. Оказалось, что каждый автопроизводитель имеет что-то вроде девиза, а иногда таких несколько. Например, у немецкого Volkswagen слоган Aus Liebe zum Automobil (С любовью к автомобилю) соседствует с таким простым девизом как Das Auto (Это – машина!) или Drivers wanted! (Требуются водители!). Другой немецкий концерн BMW также отвечает несколькими лозунгами Ultimate driving machine (Полный драйв), С удовольствием за рулем! Курс на превосходство и Философия вашей жизни.

читать дальше